Напишите, как главный акцент этого модуля помог Вам спланировать и разработать свой проект:
Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение ваших учеников?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Как знания, полученные в этом модуле отразятся на Вашем преподавании и на обучении Ваших учеников?
среда, 18 июня 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
10 комментариев:
В этом модуле очень большой блок материалов посвященных оцениванию. Достаточно интересный, познавательный материал. Достаточно интересно было работать над постановкой вопросов. Вопросы, которые помогают проследить межпредметные связи это очень интересно. Стартовая презентация позволяет учащимся заинтересоваться данной проблемой, заставляет ученика задуматься. Все очень интересно, познавательно.
Короткова Л.М.
Этот модуль действительно помог мне спланировать этот проект. Сформировались предполагаемые вопросы, над которыми ученики будут работать. Работа над проектом становится все более интересным!
Комаха Софья
Этот модуль помог детально рассмотреть разработку проекта. Все типы вопросов позволили последовательно поставить проблемы темы и исследовать ее поэтапно.
Я думаю, что такой метод работы учит рационально планировать время ,отведенное на тему, а также рассматривать проблемы от общего к частному
Федорова Е.А.
Было очень интересно работать в этом модуле. Он мне помог спланировать работу над проектом. Стартовая презентация помогла заинтересовать учащихся данной темой, выбрать интересующий проблемный вопрос для поиска информации.
Румянцева Н.Н.
Главный акцент второго модуля помог систематизировать информацию, идеи, мысли при разработке проекта. Направляющие вопросы помогают ученикам быстрее и точнее понять требования, задачи. Личностно-ориентированное оценивание школьников необходимо планировать на протяжении всего обучающего цикла, хорошо привлекать учащихся к процессу оценивания. Знания помогут преподавание и обучение сделать более эффективным. Шишкина Е.П.
Модуль поможет ученикам глубже понять тему, оценить важность проектной деятельности, обогатит их кругозор. Тунакова Л. А.
Этот модуль помог детально рассмотреть разработку проекта ,позволяет учитывать интересы и опыт учащихся,. Определяет понимание и умения учащихся. их прогресс.(Икренникова Г В)
Знания отразятся положительно в формировании навыков коммуникативных умений и качеств человека 21 го века
Акцент модуля помог спланировать и разработать проект, использовать умения работать с информацией.
Погодина
Направляющие вопросы помогут учащимся систематизировать информацию, глубже понять тему, направят их поиски в нужном направлении.
Неумоина Елена
Отправить комментарий