четверг, 19 июня 2008 г.

Модуль 7. Рефлексия обучения

Как материалы модуля могут сориентировать педагогов на организацию и поддержку личностно-ориентированного обучения?

7 комментариев:

Unknown комментирует...

Материалы этого модуля подсказывают учителю ,что нужно ориентировать учеников на самостоятельное исследование и применение знаний и умений. При этом учитель должен выступать в роли наставника. Я считаю, что этот опыт поможет развивать в детях качества 21 века и поможет им самостоятельно искать информацию, презентовать ее и использовать информативные технологии.

Ираида комментирует...

Такая работа уже ведется, только проходила она не организованно, а стихийно и без взаимодействия через Интернет. Такая работа будет полезна не столько для учеников, сколько для самих учителей. Она поможет четко отслеживать и оценивать проделанную работу, учитывая возможности и потребности каждого ученика. Троицкая Ираида.

Unknown комментирует...

Различные задания могут быть сориентированы как для более слабых учеников, так и для более успешных. Очень важна правильная постановка вопросов. Хорошие вопросы вызывают интересные мнения.Комаха Софья.

Unknown комментирует...

Создание педагогами дидактических материалов базирующихся на личностно-ориентированном подходе стимулируют учащихся к саморазвитию, повышают их активность на уроках, помогают дифференцировать учебный процесс. Ориентация учащихся на самостоятельные исследования поможет развить в них качества учеников 21 века.
Неумоина Елена

Unknown комментирует...

Центральное место стратегии обучения занимает ученик. Создание дидактических материалов для успешной работы учеников просто необходимо. Немаловажно уметь поставить ключевые вопросы, которые стимулируют мыслительный процесс, независимо о того, задаются они в классе или при обсуждении в малых группах. Шишкина Елена.

Unknown комментирует...

Я могу сопровождать и поддерживать занятия, сфокусировать свое внимание на активной деятельности учеников. Могу использовать информационные технологии в поддержку моей педагогической деятельности, делиться своими мыслями. Икренникова Галина

Unknown комментирует...

Этот модуль напоминает учителю об ориентировании ученика на самостоятельное исследование и самостоятельного поиска информации и применения своих знаний и умений. Учитель, в роли наставника, помогает развивать в детях качества 21 века.
Тунакова Л.А.