четверг, 19 июня 2008 г.

Модуль 6. Рефлексия обучения

В предыдущей версии курса оценивался в основном продукт деятельности учащихся (презентация, публикация, сайт).Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.
Готовы ли Вы вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников?

7 комментариев:

Unknown комментирует...

Мне кажется очень важной задачей обучения является развитие навыков общения, самоорганизации , рефлексии .Это позволит ученикам лучше анализировать проделанную работу , предусматривать возможные трудности , а также уметь презентовать свое мнение, выслушивать гипотезы других людей и отстаивать свою точку зрения.

Unknown комментирует...

Планирование работы учащихся по проекту должно производиться с учетом разных потребностей и способностей учащихся. Необходимо разрабатывать различные критерии групповой и индивидуальной оценки. Большое внимание следует уделять самооценке учеников. Я стараюсь всегда проводить такую работу по оцениванию. Шишкина Елена

Unknown комментирует...

Чтобы развивать у учеников навыки 21 века я готова работать с учениками и помогать им формировать умения способствующие саморазвитию, но при этом ученики должны играть активную роль в своем образовании.
Справиться с созданием документа самооценивания помогли материалы и примеры, приведенные на сайте по оцениванию проектов
Икренникова Г В

Unknown комментирует...

Учителя должны работать вместе с учениками, помогать, направлять. Переход к личностно- ориентированному обучению требует адаптации как от учеников так и от учителей. Очень важно учитывать образовательные потребности учеников.
Комаха Софья.

Unknown комментирует...

Переход к личностно- ориентированному обучению требует изменения в работе не только учителей, но и учеников. У них необходимо развивать навыки общения, работы в группах, самоорганизации. Для учителя же очень важно учитывать новые образовательные потребности учеников и быть готовым создавать соответствующие оценивающие документы. Создавать такие документы довольно сложно. Большую помощь в разработке документов по самооцениванию оказали материалы и примеры, приведенные на сайте по оцениванию проектов.
Неумоина Елена

Unknown комментирует...

Оценивание работы – очень важный момент. Материал по оцениванию работы ученика- новый для меня. Важно обьективно оценивать, учитывая содержание, актуальность и умения учащихся, которые развиваются в результате проектной деятельности: работа в группе, самостоятельность, умение общаться.
Тунакова Л. А.

Ираида комментирует...

Я готова вести такую работу, потому что мне интересно работать по личностно-ориентированному методу обучения. Дети не похожи один на другого, но все они талантливы. Надо только определить наиболее успешное его направление.
Троицкая Ираида.