четверг, 19 июня 2008 г.

Модуль 4. Рефлексия обучения

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Как выполнение работы от имени учащегося поможет Вам яснее понять требования к организации проекта?
Что требуется от учителя, чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направленным на выполнение образовательных стандартов?
Какое общее впечатление от модуля?

8 комментариев:

Unknown комментирует...

Только когда сама влезла в шкуру ученика я поняла, что представляет собой вики статья. Учитель должен вместе с учеником корректировать какие-то мысли и направлять ученика . Очень сложный модуль.
Комаха Софья

Unknown комментирует...

Выполнение работы от имени учащегося позволяет дает возможность предусмотреть результаты работы над проектом.Я могу предусмотреть все проблемы с которыми столкнется ученик при работе над проектом.
От учителя требуется так поставить проблему и главную тему проекта ,чтобы ученик раскрывая ее мог полностью использовать свои умения ,знания.
Работа над модулями позволяет структурировать работу над материалом программы и анализом ее эффективности.

Надежда комментирует...

Ученикам начальной школы очень трудно работать с вики статьёй.
Румянцева Надежда

Unknown комментирует...

В модуле 4 мы учились создавать Викистатью. Иногда очень важно выполнить работу от имени учащегося, так как можно предусмотреть трудности с которыми столкнуться учащиеся. Здесь сочетание не только интересов учащихся, но и выполнение образовательных стандартов обучения.

Unknown комментирует...

Учитель вместе с учеником должен корректировать и направлять ученика.Требуется поставить проблему,чтобы ученик смог использовать свои знания и умения.

Ираида комментирует...

Выполняя задание от имени ученика, глядя его глазами, можно увидеть то, что раньше не приходилось замечать или то, к чему собственные глаза уже привыкли. Пытаясь увидеть по-новому тот или иной объект начинает активно работать мысль, пробуждаются фантазии. Учителю надо самому быть заинтересованным в исследовании, тогда и учащимся будет интересно. Общее впечатление от модуля - очень интересное.
Троицкая Ираида

Unknown комментирует...

Написание Wiki-статьи от имени учащегося очень увлекательное занятие. Эта работа позволяет учителю предусмотреть все те «подводные камни», которые могут встретиться при работе учащихся над аналогичным проектом. Так как я писала Wiki-статью впервые, то я взяла из этого «первого» опыта очень много полезного для своей последующей работы.
Неумоина Елена

Unknown комментирует...

В модуле 4 мы учились создавать Викистатью. Очень полезно быть в роли ученика, так как можно увидеть его трудности. Учитель должен корректировать и направлять ученика, помочь ему разрешить поставленную проблему и использовать свои знания и умения.
Тунакова Л.А.