четверг, 19 июня 2008 г.

Модуль 5. Рефлексия обучения.

Как вы относитесь к утверждению "Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям"?
Насколько материалы курса, посвященные оцениванию, были для Вас новы?
А что было наиболее сложным?
Какие трудности в реализации идей этого модуля в работе над проектом Вы видите?

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Я думаю, что оценивание очень сложный момент в нашей работе.Конечно,оно должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта. Это помогает правильно планировать свою работу и анализировать проведенное исследование.

Материалы курса были не очень новые для меня , но позволили вспомнить теорию оценивания, задуматься об объектиности выставленных оценок

Unknown комментирует...

Оценивание очень сложный, но важный момент.Он необходим для планирования и анализа проведенной работы. Необходимо объективно подходить к оцениванию, так как это очень важно для учащихся

Ираида комментирует...

Очень важный момент оценивания работы учащихся. Важно дать справедливую оценку работы ученика, не мешая ему в дальнейшей исследовательской работе, а умело направляя ее. Рефлексия обучения необходима не только ученику, но и самому учителю в ходе совместной деятельности.
Троицкая Ираида.

Unknown комментирует...

Оценивание должно быть интегрировано в процессе выполнения проекта и соответствовать поставленным целям, должно концентрироваться на содержании и умениях 21 века. Материалы курса, посвященные оцениванию не совсем новы, так как отдельные элементы я уже использовала. Трудности в выборе критерия оценки.
Икренникова Г В

Unknown комментирует...

Я считаю, что это утверждение абсолютно точно и правильно.Я узнала какие критерии содержат таблицы оценивания, узнала о критериях, которыми могут пользоваться ученики для самопроверки.Наиболее сложным для меня было правильно и четко сформулировать критерии.Правильное оценивание очень важно.
Комаха Софья

Unknown комментирует...

Оценивание – очень важный этап в работе, как учащихся, так и учителя. Если способ и метод оценивания работы будет известен учащимся заранее, то это позволит им корректировать свою работу, тем самым сделать ее более качественно. Здесь главное правильно выбрать критерии оценки.
Неумоина Елена